20.03.2016
Информация о Яндексе о которой не знают 96% пользователей
15.03.2016
Компания МИА поздравляет всех с наступающим новым годом. У НАС РАСПРОДАЖА КЛИЕНТОВ!

Представительство реального бизнеса в Сети – вещь достаточно распространенная. Для ведения успешной коммерческой деятельности в Интернете одним из важных факторов является узнаваемость. Если ваша компания только делает свои первые шаги, то раскрутка бренда станет удачным решением на пути к успеху.

Брендинг (фирменный стиль) – совокупность приемов, обеспечивающих единство всех товаров фирмы.

К основным элементам брендинга относятся:
1. Товарный знак, который может быть:
1) словесный - для лучшей запоминаемости;
2) изобразительный – рисунок или эмблема;
2. Логотип – фирменная шрифтовая надпись.
3. Слоган – фирменный лозунг фирмы (девиз).
4. Фирменный цвет или цвета.

Совокупность и различное сочетание элементов брендинга образуют фирменный блок.

Брендинг имеет достаточно большое значение для фирмы. Во-первых, он помогает пользователю ориентироваться в потоке всей существующей информации. Во-вторых, фирмы с более меньшими затратами могут выводить на рынок новые товары и услуги. И, наконец, раскрутка бренда значительно повышает эффективность рекламной кампании в Сети.

Важность использование бренда в сфере формирования пользовательского представления о фирме или товаре сложно переоценить, но это верно лишь в том случае, если данный бренд является раскрученным.

Назад в раздел