20.03.2016
Информация о Яндексе о которой не знают 96% пользователей
15.03.2016
Компания МИА поздравляет всех с наступающим новым годом. У НАС РАСПРОДАЖА КЛИЕНТОВ!
Одним из самых дешевых и выгодных видов продвижение товаров и услуг является реклама в интернете. Количество интернет-магазинов увеличивается с каждым днем, больше 50% всех фирм и компаний уже имеют свои сайты. Существует несколько вариантов интернет рекламы.

Баннерная реклама является хорошим методом, поскольку можно выбрать несколько видов оплаты – вы будите платить только за клики, то есть человек не просто увидел рекламу, а перешел к вам на сайт, значит - уже заинтересовался. И можно платить только за показы, естественно такая реклама намного дешевле.

Существует контекстная реклама – когда размещается ссылка на ваш сайт, с определенным текстом (который раскрывает суть вашего товара или услуги), вы платите только за переходы по этой ссылке – достаточно эффективный способ рекламы.

Если вы что-то продаете в интернете, советуем попробовать вам рекламу с помощью «почтовиков». Это сервисы, в которых вы платите за то, чтобы люди просматривали ваш сайт. Стоимость 1000 человек будет составлять около 1-1.5 $.

Нет гарантии, что все виды рекламы будут приносить вам желаемый эффект, стоит следить за тем, что лучше работает.

Сначала закажите, например, баннерную рекламу, потом попробуйте заказать посетителей на сайт через "почтовик". Стоит делать это не одновременно, чтобы выявить какой вариант лучше работает, то есть приносит больше прибыли.

Так же хорошим методом рекламы в сети является размещением информации о ваших услугах или товарах на бесплатных досках объявлений. Этот процесс займет немного времени, но через некоторое время вы увидите что этого того стоило, тем более что этот способ рекламы абсолютно бесплатный.

Когда уже сформируются четкие показатели, вы будете понимать, какая реклама в интернете подходит лучше всего для вашего бизнеса. Если вы вообще не знакомы с интернетом - просто обратитесь в веб-студию. Профессионалы сделают за вас всю работу.

Для осуществления рекламной стратегии и достижения поставленной цели интернет-маркетинг использует следующий набор инструментов, для правильного выбора которых необходим анализ проекта:

1)Создание веб-сайта.
Это основной инструмент интернет pr, правильное использование которого принесет вам, как владельцу, отличные возможности и перспективы

2) Раскрутка веб-сайта.
Поиск нужного продукта начинается с поискового запроса. Для размещения веб-сайта в верхних строчках в результатах поисковых запросов применяют:
- SEO-оптимизацию
- Поисковую рекламу

3) Интернет-реклама.
Охват целевой аудитории таком образом, чтобы иметь возможность быстро отслеживать эффективность рекламы, используя баннерную и контекстную рекламу.

4) Еmail маркетинг.
Это рассылки рекламы по электронной почте, позволяющие при низких издержках распространить информацию среди широкого круга потенциальных потребителей.

5) Маркетинг социальных связей.
Использует взаимодействие между людьми для продвижения продукта с помощью социальных сетей, форумов, блогов, рейтингов, онлайн-конференций, семинаров, электронных досок объявлений и т.п.

6) Вирусный маркетинг.
Стратегией является разработка «вируса», который сами пользователи будут распространять между собой. Это может быть вызывающие интерес статья, сайт,видеоролик, мультфильм, флеш-игра, онлайн-сервис, слух, скандал и т.д.

Помните, что при выборе самых эффективных инструментов интернет pr необходимо учитывать индивидуальные особенности и специфику своего интернет-проекта.