20.03.2016
Информация о Яндексе о которой не знают 96% пользователей
15.03.2016
Компания МИА поздравляет всех с наступающим новым годом. У НАС РАСПРОДАЖА КЛИЕНТОВ!

Наверное, никто не станет спорить с утверждением, что реклама — двигатель торговли. Однако количество товаров и услуг таково, что на первый план выходит не реклама самого товара, а технология продаж. Современный клиент избалован всевозможными акциями и специальными предложениями.

Поэтому поддерживать определенный уровень продаж того или иного продукта или услуги с каждым годом становится все сложнее. Особенно это справедливо для небольших компаний, имеющих серьезные ограничения в финансовых ресурсах.

В условиях столь жесткой конкуренции Интернет как средство рекламы получает новый статус, поскольку даже самая дорогая рекламная кампания в сети на порядки дешевле подобной кампании на телевидении. По результатам исследований американских маркетологов, средняя стоимость одного клиента на ТВ составляет 5000 рублей, в то время как средняя стоимость одного клиента в сети Интернет равна примерно 300 рублей. Конечно, если вы торгуете автомобилями, то цена в 5000 за клиента ничтожна мала. Но если ваша компания занимается доставкой обедов в офис, то, скорее всего, вы просто разоритесь, вложив двести тысяч в рекламную кампанию (если у вашей фирмы вообще есть такие деньги). При этом, потратив двадцать тысяч на интернет-рекламу (двадцать тысяч — цифра, взятая «с потолка», поскольку известны случаи, когда рядовой сайт, изготовленный за 10000 рублей, выводил компанию на принципиально новый уровень), вы получите отличный источник клиентов, имеющий ряд достоинств перед ТВ и печатными СМИ.

Надо сделать оговорку, что все сказанное подразумевает более-менее успешную рекламную кампанию (в частности, грамотный подход к разработке и продвижению сайта), а не любой провальный проект.

Что же «толкает» нас к Интернету? Во-первых, цена. Интернет-реклама значительно дешевле других видов рекламы. Во-вторых, интернет-реклама интерактивна и может служить прямым инструментом продаж (интернет-магазин). В-третьих, этот вид рекламы является самым оперативным, т. е. изменения, внесенные на сайт, становятся доступны для пользователей в течение нескольких секунд.

Назад в раздел