20.03.2016
Информация о Яндексе о которой не знают 96% пользователей
15.03.2016
Компания МИА поздравляет всех с наступающим новым годом. У НАС РАСПРОДАЖА КЛИЕНТОВ!

Интернет-рекламу можно условно разделить на три типа:
1) реклама торговой марки (бренда); 2) косвенная продажа; 3) прямая продажа.

Раскрутка бренда — это сайт (как правило, его называют презентационным), на котором вы не найдете почти никакой контактной информации для себя как клиента, да и вообще почти никакой полезной информации. Зато такие сайты, как правило, очень яркие, красивые, а главное — запоминающиеся. Здесь разработчики и художники дают полную волю своей фантазии и пытаются сделать проект неповторимым. Технология такой рекламы очень проста: клиент, выбирая товар или услугу из ряда подобных, при остальных одинаковых условиях (ценовой диапазон, качество, функциональность и т. п.) выберет уже знакомый ему бренд. Бывают настолько узнаваемые и «раскрученные» бренды, что клиент предпочитает их, даже несмотря на более высокие цены или низкое качество. Как правило, подобным способом рекламируются товары широкого потребления.

Технология косвенных продаж (сайт-визитка, корпоративный сайт) направлена на то, чтобы стимулировать клиента купить товар или услугу. Подразумевается, что клиент, ознакомившись с информацией на сайте компании, позвонит либо приедет в офис, с тем чтобы купить товар или хотя бы начать переговоры о его покупке, что при хорошем менеджменте все равно должно привести к положительному результату. На подобных сайтах можно найти любую интересующую вас информацию, контакты менеджеров, адреса офисов и все остальное. В последнее время на некоторых сайтах стали появляться системы опроса пользователей, которые тоже подводят их к покупке. Выглядят они примерно так:
«Для каких целей вы хотите купить автомобиль?»
Вы выбираете вариант ответа, в зависимости от которого задается следующий вопрос:
«Вы хотите купить “внедорожник” для семейного отдыха или “экстрима”?»
Вы выбираете «Для семейного отдыха». Система спрашивает:
«Укажите максимальную цену».
Вы указываете, и вам предлагается три-четыре варианта машин с подробным описанием их преимуществ или даже сравнительной таблицей. У вас появляется иллюзия, что товар выбран исключительно вами. На методах «подведения» клиента к покупке мы подробно останавливаться не будем, поскольку это скорее уже область психологии.

Третий вариант — прямая продажа, аналог второго, с одним отличием: после того, как вы выбрали товар, вы сразу же можете оформить его доставку, оплатить кредитной картой (или наличными при получении) и заказать курьера на удобное для вас время. Интернет-магазины в России переживают период бурного роста, и если еще 7—8 лет назад только 15% online-магазинов работали в прибыль, то сейчас можно говорить о всех 60—65%. Конечно, в интернет-торговле есть немало подводных камней, но большинство аналитиков считают (и мы к ним присоединяемся), что это технология будущего, и вскоре она серьезно подвинет уже сложившиеся устои рынка.

Теперь поговорим о самом главном: вы сделали сайт вашей компании и задаетесь насущным вопросом: «Как о нем узнают клиенты?»

Для подавляющего большинства пользователей работа в сети Интернет начинается со страницы поисковой системы. Для того чтобы клиент зашел на сайт, напрямую набрав адрес, он должен его знать, т. е. клиент либо уже пользовался услугами вашей копании, либо у него есть источник информации с адресом сайта, например, визитка или листовка. Естественно, что запоминающиеся торговые марки чаще всего имеют сайты с таким же названием, что позволяет пользователю напрямую попасть на сайт компании. Но если вы — начинающая компания, то прямых заходов можно не ждать. Существует целый ряд способов развития ресурса в сети. Мы предлогаем самый бытрый и эффективный на сегодняшний день - Это комплексный подход к интернет рекламе.

Назад в раздел