20.03.2016
Информация о Яндексе о которой не знают 96% пользователей
15.03.2016
Компания МИА поздравляет всех с наступающим новым годом. У НАС РАСПРОДАЖА КЛИЕНТОВ!

Здравствуйте все, кто читает эту статью! Среди нас веб – мастеров встречается довольно-таки большое количество специалистов исключительно в области создания сайтов. Но, как нам всем известно, создать сайт — это лишь половина работы. Главное, этот сайт ещё и грамотно раскрутить, а иначе он останется всего лишь ещё одним из многих хороших, но абсолютно никому не известных сайтов. Поэтому многие из нас обращаются к услугам мастеров по оптимизации и продвижению сайтов, или как принято сейчас говорить – мастеров в области SEO. Так вот сегодня я бы хотел поговорить с вами как нам, честным веб – мастерам, не попасться в руки SEO – мошенников.

Итак – ближе к телу, как говорил Мопосан – как распознать мошенника?

1. Грамотная речь: SEO – оптимизация в основном связанна с работой с текстами, так что действительно хорошие специалисты в SEO всегда обладают грамотной речью! Грамматические ошибки, либо молодёжный сленг – явные признаки если не мошенника, то, как минимум, новичка в этом деле. Хороший специалист должен уметь говорить красиво и грамотно, точно так же как хороший сантехник обязан много и разнообразно ругаться матом!

2. Белые методы: и снова – настоящий SEO специалист никогда не станет предлагать вам черные, серые и любых других тёмных оттенков методы продвижения! Ибо настоящий специалист знает, что черное продвижение даёт лишь временный эффект, а вот попасть из-за него навечно в бан поисковых систем – это проще простого!

3. Блат: только от мошенника можно услышать фразы на подобии: «У меня в Гугле есть знакомые ребята, за определённую сумму они поднимут ваш сайт в выдаче» или «Знаю людей, которые могут поднять сайт в выдаче за определённую сумму. Гарантия 100% — они напрямую с поисковиками работают». Это все чистой воды развод, так как, во-первых – поисковики — это серьёзные организации, и они за какие-то 5 000 рублей не будут рисковать своей репутацией. Во-вторых: чисто теоретически невозможно просто поднять сайт в выдаче. За выдачу отвечает сложный алгоритм, а не просто человек, который как ему захочется, ставит сайты в выдачу.

3. ТИЦ и место в выдаче – это не одно и то же! И нет прямой зависимости между ними! Зависимость есть, но не прямая! Это как, например, объём двигателя в автомобиле и его скорость. Да, как правило – чем больше объём двигателя, тем выше скорость автомобиля. Но есть ещё показатели крутящего момента, масса автомобиля, коробка передач и ещё много других причин влияющих на скорость автомобиля. Так же и здесь – высокий ТИЦ ещё не означает, что ваш сайт будет первым в выдаче! Так что, если предполагаемый специалист в области SEO начнёт рассказывать вам о том, что место в выдаче зависит только от ТИЦ – знайте, это как минимум очень неопытный человек. А скорее всего – он вас дурит. Это может закончиться тем, что он предложит вам поставить в договоре целью достижение конкретного размера ТИЦ, а не места в выдаче. ТИЦ нагнать гораздо легче, чем добиться высокого места в выдаче поисковика. Вот и получится – он своё обязанности выполнил, но вы так и не получили желаемого результата – высокого места в выдаче.

4. Портфолио – это самое главное! Потребуйте портфолио. Если у SEO – мастера нет портфолио, значит он не мастер, а максимум начинающий подаван. И не просто посмотрите портфолио – не поленитесь и проверьте его! Проверить портфолио легко – пишите письма владельцам сайтов, которые ваш мастер предположительно продвигал. Помимо отзыва о работе этого человека обязательно уточните его имя и координаты. А то бывали случаи, когда мошенники представлялись именем известного мастера и высылали его портфолио. Владельца сайтов естественно рассыпались в похвалах мастеру, вот только они не знали, что вы ведёте переговоры с другим человеком! Просто попросите у администрации сайтов из портфолио адрес электронной почты их мастера. Профессиональные мастера, как правило, не меняют свои адреса, так как это их прямая связь с новыми клиентами, которых могли направить к мастеру бывшие клиенты.

5. Ну и последнее – не ведитесь ни на какие отговорки. Например, если мастер начал рассказывать вам про ТИЦ и место в выдаче (смотри пункт 3), а вы его поправили, на что он начал говорить что-нибудь в духе: «Ну, это я утрировал. Я не думал, что вы так хорошо разбираетесь в вопросе, хотел для вас упростить объяснение и т.д.». Настоящий грамотный специалист всегда говорит четко и правильно!

P.S.: Удачи всем в продвижении ваших сайтов и не попадайтесь на удочку мошенникам!

Назад в раздел